Контекстная реклама

Контекстная реклама – считается одним из эффективных инструментов интернет-рекламы, представляет из себя текстовое рекламное объявление, которое находиться с учетом тематического соответствия запросов клиентов в поисковых системах.

К неоспоримым преимуществам контекстной рекламы можно отнести:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно делать фильтрацию потребителей по нужным параметрам: географического расположения, времени показа, тематическому соответствию.

  • Оперативность

    Рекламное объявление тут же после расположения становится видимым в итогах обработки запросов интернет-поисковиков. Это позволяет без результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламы.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    Когда оплачиваешь контекстную рекламу срабатывает отлаженная схема подсчета стоимости – pay per click. Это означает, что Вы не платите за неэффективные показы рекламного объявления а только за реальные клики – переход клиента по объявлению на страницу Вашего ресурса. Вы платите за результат!

  • Легкость управления

    При необходимости Вы легко сможет самостоятельно внести изменения в объявление: внести коррективы в контакты, редактировать акции, менять слоган.

К минусам контекстной рекламы относится аукционная система расчета стоимости – если Ваш конкурент готов платить больше, чем Вы, его объявление покажут раньше вашего. При такой конкуренции и росте цены объявления нужно будет расширять бюджет, чтобы конкурировать.

Этот инструмент web-маркетинга имеет свою специфику: он позволяет значительно увеличить пользовательский интерес при поддержке быстрых акций или программ, часто подходит для рекламы организации-новичка, которая только выходит на рынок.

Контекстная реклама обладает преимуществом – чем грамотнее будут подобраны ключевые слова запросов, тем лучше будет эффект демонстрации объявления. Доверьте нашим работникам разработку Вашей рекламы по контекстным объявлениям, результат будет тут же!