Аудит сайтов

Аудит сайта – это комплекс аналитических мероприятий Выявляющих причины, которые не позволяют сайту Высоко распределяться в рейтингах и результатах Выдачи поисковых систем.

Практический анализ web-сайтов с точки зрения его бизнес-эффективности доказывает, что большая часть ресурсов в сети интернет имеют проблемы, негативно влияющие на результативность их работы. Иными словами недостатки наполнения архитектуры и структуры интернет-страниц делают хуже продающую возможность ресурса в целом.

Чтобы улучшить окупаемость рекламной кампании и развитие ресурса, нужно произвести общий аудит web-ресурса, и устранить недостатки и недоработки. Экспертиза сайта нужна не только для оценки текущего состояния и Выявления ошибок, но и для разработки стратегии продвижения и четкого планирования рекламной кампании.

Мероприятия по проведению экспертизы можно разделить по нескольким направлениям:

  • Технический аудит

    Техническая проверка – комплекс действий, помогающий Выявить технические и программные минусы сайта. Технический аудит включает в себя анализ соответствия ресурса общепринятым стандартам интернет-страниц по многим показателям: валидность кода, структура сайта, безопасность сайта, настройки индексации, оптимизация мультимедийных элементов и прочее. Выявление и устранение недостатки вовремя является очень важным этапом успешного поискового продвижения web-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Экспертиза юзабилити – комплекс этапов по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Аудит юзабилити позволит выявить недостатки препятствующие гостям Вашего сайта перейти в ранг клиентов. Исправление минусов, найденных на этом этапе, позволит сделать Ваш интернет-сайт удобнее, увеличит доверие потребителей и повысит конверсию гостей сайта в клиентов Вашей организации.

  • Поисковый аудит

    Поисковая проверка (SEO-анализ) – это анализ web-ресурса, направленное на Выявление ошибок в программном коде и в информации на странице, мешающих сайту высокому положению в результатах выдачи по поисковым запросам. Проверяет пригодность контента, сегментирование целевой аудитории, четкость ключевых фраз и семантического ядра, мета-описаний, карты сайта и мета-тэгов. По другому, это анализ web-сайта с точки зрения поисковых машин, которое поможет разработать стратегию поисковой оптимизации – найти и удалить ошибки и увеличить эффективность кампаний по поисковому продвижению интернет-ресурса.

Наше агентство web-маркетинга «Карма» предоставляет Вам редкое предложение – общий анализ Вашего веб-ресурса по всем направлениям экспертизы! Это даст возможность оптимизировать сайт в соответствие с современными информационными стандартами и сделать Ваш web-сайт успешным инструментом продаж Ваших услуг и товаров.